Игры, разработка и индустрия

Авторы No Man's Sky отвечали действиями вместо оправданий

Евгений Рамазанов

Игру критиковали, когда она вышла в августе 2016 года. Команда Hello Games молчала, но выпускала патчи и бесплатные обновления.

Все отзывы приходили на почту главы студии Шону Мюррею. Из критиков, 90% не играли в игру или сыграли мало. Только 10% отыграли сотни часов и указали на проблемы, которые можно решить. Так Hello Games дорабатывала игру по отзывам — для людей, которые хотели играть в No Man's Sky.

Команда не общалась с журналистами, поставила цель и делала, что умеет — разрабатывала игру. Шон сравнил No Man's Sky с Warframe, Rainbow Six Siege и Fortnite — на старте игры приняли без рвения, но продолжили развивать, и теперь в них играют.

Шон считает, индустрии нужны инновации. Разработчикам нужно рисковать, а игрокам — поддерживать их и давать им шанс исправить ошибки.

Шон Мюррей рассказал о работе команды No Man's Sky после выхода игры
Поделиться Twitter/ FB/ VK/ скопировать ссылку