Tagged

разбор

A collection of 5 posts

Как начать играть в Dungeons & Dragons? Разбираемся
разбор

Как начать играть в Dungeons & Dragons? Разбираемся

Классическая Dungeons & Dragons, или «Подземелья и драконы», — это настольная ролевая игра, в которой несколько человек в роли выдуманных персонажей отправляются на поиски приключений. Один из игроков становится гейм-мастером, который берёт роль всего остального мира, персонажей, с которыми будет встречаться партия, и судьи правил. Если вы смотрели массовый кинематограф двухтысячных,

Зачем нужен звуковой дизайн в играх. Разбираемся
batyapedia

Зачем нужен звуковой дизайн в играх. Разбираемся

Звуковой дизайн нужен в видеоиграх, чтобы ускорять погружение в виртуальный мир. Для этого дизайнеры звука строят аудио-пространства и наполняют их направляющими и декоративными элементами: звуки окружающей фауны, отзвуки невидимых игроку объектов, шум потенциальных противников или характерные звуки опасности. Погружение также зависит от графического наполнения, эмуляции жизни, правдоподобных диалогов, прописанных мотиваций

Почему гиперказуальные игры популярны. Разбираемся
batyapedia

Почему гиперказуальные игры популярны. Разбираемся

За нулевые и десятые годы играть начали те, кто никогда не назовёт себя геймером — их мотивация играть не целенаправленная, а ситуационная: чтобы социализироваться, убить время или отвлечься. Под новый вид потребления игр появился новый жанр гиперказуальных игр. Он не всем понятен, поэтому рассказываем о нём всё, что нужно знать. Какие

Как лицензируют музыку для игр и почему это сложно. Разбираемся
batyapedia

Как лицензируют музыку для игр и почему это сложно. Разбираемся

Впервые музыку для игр лицензировали в 1983 году для аркады Journey от компании Midway. Авторы 8-битных аранжировок в игре — одноимённая рок-группа Journey. На фоне успеха банды сделали игру, в которой нужно собирать разбросанные по космосу музыкальные инструменты, чтобы группа дала концерт. Следующая игра с лицензированной музыкой вышла только через шесть

Мобильные игры. Стратегия фейковой рекламы
batyapedia

Мобильные игры. Стратегия фейковой рекламы

Если вы когда-либо играли на телефоне, да даже если не играли, то точно видели рекламу игр — её показывают между раундами «три в ряд» или просят посмотреть за награду в free-2-play игре. Иногда рекламу суют в нижнюю часть экрана, чтобы был шанс случайно по ней нажать. Но худшее — когда рекламируются другие,