Игры, разработка и индустрия

Зачем нужен Houdini и почему у нас фетиш на разрушаемость и физон

Партнёрский материал

Зачем художники по спецэффектам и разработчики игр используют Houdini, а не другие программы, в каких играх её использовали и почему у нас фетиш на разрушаемость и физон в играх. Новый подкаст с профессиональным гудинистом, Олегом Болдыревым.

До 28 ноября можно зарегистрироваться на курс Houdini FX от XYZ. School. На нём научат создавать спецэффекты и процедурные ассеты в Houdini для игр, кино и motion-дизайна. Курс ведёт Олег Болдырев, а с промокодом theBatya можно получить 10% скидку на этот и любой другой курс: bit.ly/2SNVczG

Ссылки:

Таймкоды:

  • 0:00 — До начала
  • 2:42 — Начало подкаста
  • 3:35 — Что было до Houdini
  • 7:31 — Как выглядит среда разработки в Houdini
  • 9:03 — Как Houdini используют в играх
  • 16:12 — Фетиш на разрушаемость и физон в играх
  • 19:35 — Как ещё Houdini используют в играх
  • 21:39 — Насколько трудозатратно использовать Houdini
  • 26:16 — Кому больше подходит Houdini: профессионалам или новичкам
  • 28:19 — Насколько Houdini даёт изменять результат
  • 29:15 — Какие инструменты есть в Houdini
  • 32:11 — Какая версия Houdini нужна
  • 34:35 — Как начать работать с Houdini
  • 35:09 — Что гость создавал в Houdini
  • 37:45 — Одинаковые работы учеников — проблема?
  • 40:18 — Промокод theBatya даст 10% скидку на любой курс в XYZ School

Ищите подкаст theBatya TALK на 10 платформах: ВКонтакте, Apple Podcasts, Google Podcasts, Anchor, Breaker, Overcast, RadioPublic, Pocket Casts, Spotify и Яндекс.Музыка.

Хотите рассказать интересное или важное об индустрии и играх — пишите на podcast@thebatya.com

Поделиться Twitter/ FB/ VK/ скопировать ссылку