Игры, разработка и индустрия

Игра Stoneshard: Prologue

Евгений Рамазанов

Говорим о пошаговом рпг-рогалике Stoneshard. В гостях геймдизайнер игры Андрей и ведущий художник Стас.

Подкаст в iTunes: podcasts.apple.com/ru/podcast/индустрия-игр

В Google Podcasts: podcasts.google.com/?feed=aHR0cHM6Ly9hbmNob3IuZm0vcy84YWZkMzM4L3BvZGNhc3QvcnNz

Ещё на 6 платформах: Anchor, Breaker, Overcast, RadioPublic, Pocket Casts и Spotify.


  • Разработчики вдохновлялись играми ADOM, Gothic, Diablo, Darkest Dungeon и Caves of Qud.
  • Игра использует Берлинскую интерпретацию — определение «рогалика», которое создали на Международной Конференции Разработчиков Рогаликов 2008 года.
  • Возможность «грабить корованы» — это интернет-мем из 2001 года. Но в Stoneshard правда будут караваны, и их можно грабить.

Оценивайте и пишите отзывы о подкасте на платформе, в которой слушаете — по оценкам алгоритмы платформы продвинут подкаст в рекомендации другим людям, а отзывы помогут нам понять отношение к подкасту и как его улучшить.

Хотите рассказать интересное или важное об индустрии и играх — пишите на podcast@thebatya.com

Поделиться Twitter/ FB/ VK/ скопировать ссылку