Игры, разработка и индустрия

Сергей Галёнкин о Fortnite, Battle Royal и SteamSpy

Евгений Рамазанов

Интервью с Сергеем Галёнкиным в марте 2018 года.

Таймкоды:

  • 00:30 - Приветствие
  • 00:55 - Ожидала ли Epic Games, что Fortnite Battle Royale станет успешной?
  • 05:20 - Каковы шансы, что на рынке королевских битв появится новый лидер
  • 07:48 - Боится ли Epic Games, что жанр королевской битвы потеряет популярность?
  • 10:15 - Как Epic Games планирует развивать Fortnite Battle Royale
  • 15:50 - Могут ли в Fortnite Battle Royale появиться элементы других жанров?
  • 16:45 - Популярность Fortnite Save The World в сравнении с Fortnite Battle Royale
  • 17:47 - Какие у Epic Games планы, помимо Fortnite и Unreal Engine
  • 18:50 - О значительном увеличении количества игр в Steam и их качестве
  • 25:35 - Нужен ли Steam конкурент?
  • 28:30 - Как на рынок повлияет то, что всё больше разработчиков предпочитают издавать свои игры сами?
  • 32:25 - Отношение Epic Games к лутбоксам
  • 36:17 - Каждый второй разработчик делает игру с лутбоксами. Нормально ли это?

Ищите подкаст theBatya TALK на 10 платформах: ВКонтакте, Apple Podcasts, Google Podcasts, Anchor, Breaker, Overcast, RadioPublic, Pocket Casts, Spotify и Яндекс.Музыка.

Ссылки


Оценивайте и пишите отзывы о подкасте на платформе, в которой слушаете — по оценкам алгоритмы платформы продвинут подкаст в рекомендации другим людям, а отзывы помогут нам понять отношение к подкасту и как его улучшить.

Хотите рассказать интересное или важное об индустрии и играх — пишите на podcast@thebatya.com

Поделиться Twitter/ FB/ VK/ скопировать ссылку