Игры, разработка и индустрия

Как создать человека, избежать «зловещей долины» и не моделить гениталии

Партнёрский материал

Эпизод для всех, кому интересны особенности моделирования людей. Гость — Артём Гансиор, работавший над некоторыми короткометражками Love, Death and Robots и основными персонажами для синематиков Call of Duty, League of Legends, Baldur's Gate III, Hyperscape, Shadow of the Tomb Raider и многих других игр.

15 марта в XYZ School начнётся курс о создании реалистичных персонажей для синематиков, сериалов и фильмов, который будет вести Артём Гансиор. Подробности: bit.ly/2Zda8L3

Ссылки:

Таймкоды:

  • 0:00 — Разогрев
  • 1:21 — Вступление
  • 1:42 — О госте
  • 6:12 — Кто такие артдиректора
  • 8:27 — Персонажи для мобилок с качеством The Last of Us
  • 11:13 — Новые технологии в разработке персонажей
  • 15:37 — Ограничения у съёмки в реальном времени по сравнению с пререндером
  • 19:53 — Как сделать персонажа реалистичным
  • 23:30 — Когда и как прорабатывать грудь женщин и гениталии мужчин
  • 27:50 — Как избежать эффекта зловещей долины
  • 34:36 — Об ошибках новичков
  • 38:00 — Необычные формы тела: люди-шкафы
  • 42:12 — Чему учиться, когда ты уже профессионал
  • 46:29 — Особенности курса #1
  • 49:16 — Работа над проектами, которые не нравятся
  • 53:37 — Особенности курса #2

Ищите подкаст theBatya TALK на 10 платформах: ВКонтакте, Apple Podcasts, Google Podcasts, Anchor, Breaker, Overcast, RadioPublic, Pocket Casts, Spotify и Яндекс.Музыка.

Хотите рассказать интересное или важное об индустрии и играх — пишите на podcast@thebatya.com

Поделиться Twitter/ FB/ VK/ скопировать ссылку