Игры, разработка и индустрия

Как разработке игр учат в российских ВУЗах и почему в России не создают крупнобюджетные игры

Евгений Рамазанов

Рассказываем, почему без менеджеров не будет игр, когда в России начнут делать крупнобюджетные игры и можно ли по каким-то признакам сказать, что игра получится хорошей.

Гость: Константин Сахнов, преподаватель и основатель программы «Менеджмент игровых проектов» в Высшей Школе Экономики, совладелец издательства гипер-казуальных игр Justforward.

Тайм-коды:

  • 0:00 — Пролог на стороннюю тему
  • 6:34 — Вступление
  • 6:50 — Чем классическое образование отличается от других видов, какие преимущества у каждого
  • 12:37 — Почему без менеджеров не будет игр
  • 16:46 — Какие ограничения имеет системное образование
  • 18:25 — Как выпускникам помогают устроиться в компании
  • 20:13 — Выпускники работают над проектами игр в командах
  • 22:40 — Какого уровня проекта студенты успевают сделать
  • 25:04 — Почему в России не делают крупнобюджетные игры и как формальное образование разработке игр ценится в мире
  • 38:11 — Можно ли по каким-то признакам сказать, что игра получится хорошей
  • 40:48 — Сколько людей бросают обучение и почему
  • 43:00 — Где можно посмотреть студенческие работы (спойлер: будут публиковать на страницах theBatya)
  • 51:46 — Эпилог

Ищите подкаст theBatya TALK на 10 платформах: ВКонтакте, Apple Podcasts, Google Podcasts, Anchor, Breaker, Overcast, RadioPublic, Pocket Casts, Spotify и Яндекс.Музыка.

Хотите рассказать интересное или важное об индустрии и играх — пишите на podcast@thebatya.com

Поделиться Twitter/ FB/ VK/ скопировать ссылку