Игры, разработка и индустрия
Лучшее подкасты

Стратегии, какими они были, есть и будут. Гость — разработчик стратегий

Евгений Рамазанов

Обсудили историю стратегий, проблемы разработки, путаницу между стратегиями и тактиками, преимущества оказуаливания и охардкоривания жанра и его будущее. В гостях разработчик стратегий, геймдизайнер студии Clarus Victoria Михаил Васильев.

  • Группа студии Clarus Victoria ВКонтакте: vk.com/clarusv

Таймкоды:

  • 00:00 — Разогрев
  • 01:21 — Начало подкаста
  • 03:03 — Был ли на самом деле кризис стратегий
  • 08:51 — Почему стратегии продают не целиком, а по частям, через дополнения
  • 15:02 — Стратегии на мобильных устройствах: какие есть, какие нужны
  • 19:40 — Стратегии в подписочных сервисах
  • 21:59 — Что можно считать стратегиями и когда их путают с тактиками
  • 27:10 — Почему к стратегиям почти всегда есть модификации
  • 30:26 —  Немного об аудитории стратегий и снова о том, что можно считать стратегиями
  • 35:49 — Впечатления от Mount & Blade II: Bannerlord
  • 39:37 — Стратегии должны упрощаться или усложняться?
  • 53:32 — Мультиплеер, ИИ в стратегиях и «бесконечная игра»
  • 59:50 — Интересный факт о древнейшей игре
  • 1:01:06 — Какое у стратегий будущее

Ищите подкаст theBatya TALK на 10 платформах: ВКонтакте, Apple Podcasts, Google Podcasts, Anchor, Breaker, Overcast, RadioPublic, Pocket Casts, Spotify и Яндекс.Музыка.

Хотите рассказать интересное или важное об индустрии и играх — пишите на podcast@thebatya.com

Поделиться Twitter/ FB/ VK/ скопировать ссылку