Игры, разработка и индустрия

Как создавать миры — рассказывает художник окружения

Партнёрский материал

3D-художник Игорь Емильянов рассказывает, как создавать миры.

До 31 января на XYZ School можно записаться на курс-обучение созданию environment art. Художники по окружению определяют, как именно локация будет выглядеть и ощущаться. Если вы хотите заниматься этим, выбирайте подходящую себе программу и регистрируйтесь: bit.ly/2VObUR4

Таймкоды

  • 0:00 — Разогрев
  • 7:58 — Начало подкаста
  • 8:26 — Что такое environment art
  • 9:34 — Как превратить серый куб в красивый ящик или во что-то другое
  • 11:19 — Какое влияние у художника окружения на финальный вид игры
  • 12:30 — Нужно ли профессионалу абстрагироваться от вкусовщины
  • 15:20 — Как создавать миры #1
  • 19:11 — Как отличить хороший EnvArt от плохого
  • 22:49 — Как создавать миры #2
  • 31:03 — Нет новых техник в профессии
  • 31:45 — Как создавать миры #3
  • 33:26 — Когда нужно экспериментировать
  • 36:41 — Могут ли инди сделать выдающийся environment art
  • 38:49 — Над какими проектами работал гость
  • 41:27 — Взгляд на игры с профессиональной деформацией
  • 45:23 — Как оставляют пасхалки
  • 48:22 — Проработка environment art для VR игры
  • 49:32 — Проработка локаций в шлемах виртуальной реальности пока не помогает
  • 50:18 — В environment art нет тенденций, есть тендеции в играх
  • 50:56 — Учиться на художника окружения можно в XYZ School
  • 54:17 — Какие базовые ошибки допускают часто при создании environment art
  • 56:11 — Какие навыки нужны, чтобы делать environment art: программы и софт-скилы
  • 58:30 — Во что играть, чтобы насладиться хорошо сделанным окружением

Ищите подкаст theBatya TALK на 10 платформах: ВКонтакте, Apple Podcasts, Google Podcasts, Anchor, Breaker, Overcast, RadioPublic, Pocket Casts, Spotify и Яндекс.Музыка.

Хотите рассказать интересное или важное об индустрии и играх — пишите на podcast@thebatya.com

Поделиться Twitter/ FB/ VK/ скопировать ссылку