Игры, разработка и индустрия
Лучшее подкасты

Дизайн уровней по Михаилу Кадикову, разработчику из Crytek

Дизайнер уровней в Crytek Михаил Кадиков рассказывает о своём моде Half-Life: Paranoia, инструментах разработки уровней и проделанном пути до Crytek.

Ссылки:

Таймкоды

  • 0:00 — Разогрев
  • 1:01 — Начало подкаста
  • 3:01 — Half-Life: Paranoia, разработанный Михаилом мод
  • 5:39 — Предыстория Михаила до Crytek
  • 15:53 — Какие движки использовать дизайнеру уровней новичку
  • 20:57 — Как портфолио помогает устроиттся на работу
  • 34:31 — Инструменты дизайна уровней
  • 38:46 — Как попал в Crytek
  • 43:43 — Hunt: Showdown
  • 47:42 — Что делает Crytek
  • 53:35 — Разработка под VR
  • 1:00:48 — Блог Михаила о разработке
  • 1:07:14 — Мини-инсайд
  • 1:08:44 — Завершение

Ищите подкаст theBatya TALK на 10 платформах: ВКонтакте, Apple Podcasts, Google Podcasts, Anchor, Breaker, Overcast, RadioPublic, Pocket Casts, Spotify и Яндекс.Музыка.

Хотите рассказать интересное или важное об индустрии и играх — пишите на podcast@thebatya.com

Поделиться Twitter/ FB/ VK/ скопировать ссылку