Tagged

подкасты

A collection of 57 posts

Альфина о Disco Elysium и нарративе в книгах, фильмах и играх
подкасты

Альфина о Disco Elysium и нарративе в книгах, фильмах и играх

Пригласили Александру Голубеву, известную как «Альфина», обсудить Disco Elysium, но не смогли не захватить темы нарратива в Море, The Last Of Us 2 и Minecraft(?). Ещё немного разговор о Линче в подкасте есть. 0:00 Разогрев2:18 Начало2:27 Знакомимся с гостем4:21 Сложности перевода: Disco Elysium6:22 О необходимости

Про Loop Hero вместе с разработчиками
подкасты

Про Loop Hero вместе с разработчиками

Подкаст с авторами рогалика Loop Hero — инди-хита 2021 года, в котором элементы геймплея нужно собирать самому игроку. 0:50 Приветствие1:05 Знакомство с разработчиками игры2:26 Создатели рассказывают об игре3:49 Жанровая принадлежность Loop Hero6:41 Как появилась идея7:37 История разработки Loop Hero11:32 О подписании игры издателями14:06

Как попасть в индустрию игр. Партнёрский подкаст с порталом InGameJob
подкасты

Как попасть в индустрию игр. Партнёрский подкаст с порталом InGameJob

Рассказываем, как попасть в индустрию игр и отвечаем на ваши вопросы вместе с Таней Локтионовой, сооснователем ingamejob.com, портала со всеми вакансиями русско-понимающего геймдева. Итоги зарплатного опроса от InGameJob: boost.ingamejob.com/bolshoj-zarplatnyj-opros-gejmdeva-2021g/ 0:40 Начало 1:01 Гость рассказывает о себе 6:34 О конкуренции с LinkedIN 11:14

Условности 3D моделирования
подкасты

Условности 3D моделирования

Гость нового подкаста — Дмитрий Копейкин, 3D аутсорс-художник игровых моделей для AAA проектов World of Tanks, Escape from Tarkov, Quake Champions, WarThunder и World War Z. 1 мая начнётся курс моделирования Draft Punk от XYZ School. На нём вас научат полному циклу создания 3D моделей. До 30 мая можно приобрести курс

Дизайн уровней по Михаилу Кадикову, разработчику из Crytek
подкасты

Дизайн уровней по Михаилу Кадикову, разработчику из Crytek

Дизайнер уровней в Crytek Михаил Кадиков рассказывает о своём моде Half-Life: Paranoia, инструментах разработки уровней и проделанном пути до Crytek. Ссылки: Блог Михаила level-design.ru/Курс проектировани игровых уровней, на котором в том числе преподаёт Михаил go.acstat.com/4e2c144d9de7eef0Телеграм-канал Тимура t.me/timunitСтрим Hunt: Showdown с Михаилом youtu.be/

Как создать человека, избежать «зловещей долины» и не моделить гениталии
подкасты

Как создать человека, избежать «зловещей долины» и не моделить гениталии

Эпизод для всех, кому интересны особенности моделирования людей. Гость — Артём Гансиор, работавший над некоторыми короткометражками Love, Death and Robots и основными персонажами для синематиков Call of Duty, League of Legends, Baldur's Gate III, Hyperscape, Shadow of the Tomb Raider и многих других игр. 15 марта в XYZ School начнётся курс

Как разрабатывать игры на Unity
подкасты

Как разрабатывать игры на Unity

Вместе с ведущим программистом Pixonic Алексеем Малороссияновым говорим о движке Unity: кому он нужен, что может и как научиться работать с ним. 1 марта в XYZ School начнётся курс обучения Unity для новичков. Курс длится 5 месяцев, на нём вас научат работать с движком и помогут создать собственный платформер: bit.

Итоги 2020 года
batyapedia

Итоги 2020 года

Подвели итоги 2020 года: игровые, индустриальные и издания. Подкаст записан онлайн, поэтому есть лишние звуки и шумы. Таймкоды подкаста: 0:00 — Разогрев3:25 — Начало4:05 — Игры года Тимура Абдрахимова14:05 — Игры года Евгения Рамазанова30:15 — Игры года Ивана Назаренко41:58 — Подитог44:06 — Индустриальные итоги59:45 — Итоги издания1:06:55 — ЗавершениеЗапись

Как создавать миры — рассказывает художник окружения
подкасты

Как создавать миры — рассказывает художник окружения

3D-художник Игорь Емильянов рассказывает, как создавать миры. До 31 января на XYZ School можно записаться на курс-обучение созданию environment art. Художники по окружению определяют, как именно локация будет выглядеть и ощущаться. Если вы хотите заниматься этим, выбирайте подходящую себе программу и регистрируйтесь: bit.ly/2VObUR4 Таймкоды 0:00 — Разогрев7:58

Почему гиперказуалки популярны
подкасты

Почему гиперказуалки популярны

Ведущий геймдизайнер Woodo и преподаватель XYZ School Игорь Зверев рассказывает, как жанр гиперказуалок стал популярным и почему об этом не стоит беспокоиться. 29 ноября XYZ School запустит курс по созданию гиперказуалок с нуля. Курс длится 4 месяца, за это время вы научитесь делать гиперказуалки и сделаете минимум одну игру. Чтобы

Иллюстратор о своей студии, критике и влиянии тенденций на работу
подкасты

Иллюстратор о своей студии, критике и влиянии тенденций на работу

Подкаст с иллюстратором Егором Гришиным: о своей студии рисования, критике и непринятии похвалы и влиянии тенденций на работу. 1 декабря в XYZ School начнётся курс «Основы иллюстрации», его ведёт Егор Гришин. Курс предназначен для всех, кто хочет научиться грамотно создавать цифровые рисунки и иллюстрации. До 30 ноября вы можете записаться

Зачем нужен Houdini и почему у нас фетиш на разрушаемость и физон
подкасты

Зачем нужен Houdini и почему у нас фетиш на разрушаемость и физон

Зачем художники по спецэффектам и разработчики игр используют Houdini, а не другие программы, в каких играх её использовали и почему у нас фетиш на разрушаемость и физон в играх. Новый подкаст с профессиональным гудинистом, Олегом Болдыревым. До 28 ноября можно зарегистрироваться на курс Houdini FX от XYZ. School. На нём

Концепт-арт без плагиата
подкасты

Концепт-арт без плагиата

Концепт-художник Дмитрий Клюшкин рассказывает, как придумывать хорошие идеи и не плагиатить. Работы Дмитрия: www.artstation.com/klyushkin 1 ноября начнётся обучающий онлайн курс Дмитрия по концепт-арту в XYZ School. На нём за 5 месяцев вас научат создавать крутой арт. Курс подойдёт новичкам, которые уже знают, как пользоваться графическим планшетом. Записаться

Геймдизайн и код
подкасты

Геймдизайн и код

Говорим о плохих играх, развитии жанров и работе над неприятными проектами. Гости: геймдизайнер Сергей Праздничнов и ведущий программист Александр Балакшин. 1 октября в XYZ Schoolначнутся курсы по геймдизайну и коду, с промокодом theBatya можно получить 10% скидку на них. Сергей Праздничнов научит профессионально воплощать идеи в жизнь, при работе над

Стратегии, какими они были, есть и будут. Гость — разработчик стратегий
подкасты

Стратегии, какими они были, есть и будут. Гость — разработчик стратегий

Обсудили историю стратегий, проблемы разработки, путаницу между стратегиями и тактиками, преимущества оказуаливания и охардкоривания жанра и его будущее. В гостях разработчик стратегий, геймдизайнер студии Clarus Victoria Михаил Васильев. Группа студии Clarus Victoria ВКонтакте: vk.com/clarusvТаймкоды: 00:00 — Разогрев01:21 — Начало подкаста03:03 — Был ли на самом деле кризис стратегий08:

3D-художников не хватает, нейросети нас не заменят, а универсального софта не существует
подкасты

3D-художников не хватает, нейросети нас не заменят, а универсального софта не существует

В гостях Юрий Порубов, 3D-художник по персонажам. Работал как фрилансер над Dragon age Inqisition, Agenst of Mayhem, Overkill's the Walking Dead и Anthem. Портфолио: www.artstation.com/yuriy_porubov_art До 30 сентября XYZ School набирает новичков и любителей 3D-моделирования на курс, обучающий созданию стилизованных персонажей. Курс продлится 5 месяцев,

Как разработке игр учат в российских ВУЗах и почему в России не создают крупнобюджетные игры
подкасты

Как разработке игр учат в российских ВУЗах и почему в России не создают крупнобюджетные игры

Рассказываем, почему без менеджеров не будет игр, когда в России начнут делать крупнобюджетные игры и можно ли по каким-то признакам сказать, что игра получится хорошей. Гость: Константин Сахнов, преподаватель и основатель программы «Менеджмент игровых проектов» в Высшей Школе Экономики, совладелец издательства гипер-казуальных игр Justforward. Канал с лекциями на ютубе: www.

Как проводят игровые выставки во время пандемии. Пример DevGAMM
подкасты

Как проводят игровые выставки во время пандемии. Пример DevGAMM

Во время пандемии отменяют или переносят в онлайн игровые выставки и индустриальные конференции. Основательница DevGAMM Лерика Маллаева рассказала, как это делают и что може измениться после пандемии. По промокоду theBatya можно получить скидку на DevGAMM, крупнейшую в СНГ конференцию разработчиков игр. Ищите подкаст theBatya TALK на 10 платформах: ВКонтакте, Apple

Как военные, учёные и врачи используют коммерческие игры
подкасты

Как военные, учёные и врачи используют коммерческие игры

Рассказываем, как военные, врачи и учёные используют коммерческие игры в своей работе. Игры, как Left 4 Dead и LEGO Star Wars II. Со-ведущая подкаста — Ольга Морозова, научный сотрудник Института психологии РАН и главред проекта Игрология: vk.com/igrologia_vk Ищите подкаст «Психология игр» на 10 платформах: Apple Podcast, Google Podcast,

Текстуры, карантин и профессиональная деформация. Интервью с 3D-художником Антоном Агеевым
подкасты

Текстуры, карантин и профессиональная деформация. Интервью с 3D-художником Антоном Агеевым

Профессиональный 3D-художник Антон Агеев рассказывает о текстурах, карантине и профессиональной деформации. До 28 июля XYZ School набирает людей на курс Антона по созданию процедурных текстур. Он предназначен для новичков, любителей и опытных художников. До начала курса на него будет скидка 30%, а с промокодом theBatya — ещё 10%: www.school-xyz.com/

Профессиональный 3D-художник об образовании, взрослении и препятствиях в работе
подкасты

Профессиональный 3D-художник об образовании, взрослении и препятствиях в работе

Евгений Пак более семи лет занимается созданием 3D-моделей. Он успел поработать над Call of Duty: Infinite Warfare, Love, Death & Robots, Subnautica, фильмом «Аванпост» и другими проектами, а сейчас работает в игровой студии People Can Fly. Сейчас Евгений готовится запустить авторский курс по 3D моделированию в XYZ School. Этот курс

Как стать концепт-художником? Интервью с концептером
подкасты

Как стать концепт-художником? Интервью с концептером

Концепт-артист Иван Растригин рассказывает о своей работе, о том, как начать рисовать концепты и как делать это правильно. 20 апреля XYZ начнёт курс по концепт-арту для игр, который подойдёт желающим любого уровня способностей и даже не умеющим рисовать. Курс продлится 4 месяца, а до 3 марта можно зарегистрироваться с 30%

Ведьмак, Мандалорец и подписочные сервисы
подкасты

Ведьмак, Мандалорец и подписочные сервисы

Сериалы ненадолго вытеснили наше внимание, поэтому этот выпуск посвящён двум сериальным новинкам: «Ведьмаку» и «Мандалороцу». Также захватили тему подписок на сериалы и игры. Ищите подкаст «Индустрия игр» на 10 платформах: ВКонтакте, Apple Podcasts, Google Podcasts, Anchor, Breaker, Overcast, RadioPublic, Pocket Casts, Spotify и Яндекс.Музыка. Подкаст выходит благодаря поддержке наших

Виртуальная реальность, The Game Awards и Fortnite: Star Wars
подкасты

Виртуальная реальность, The Game Awards и Fortnite: Star Wars

Еженедельный подкаст вернул прежнее название: theBatya TALK. Мы рассказали о VR и Oculus Quest в частности, об итогах года по версии The Game Awards и о Fortnite, в которую добавили контент по «Звёздным войнам». Ищите подкаст «Индустрия игр» на 10 платформах: ВКонтакте, Apple Podcasts, Google Podcasts, Anchor, Breaker, Overcast, RadioPublic,

Что делает дизайнер уровней и как начать проектировать локации самому?
подкасты

Что делает дизайнер уровней и как начать проектировать локации самому?

Денис Куандыков и Ярослав Кравцов не только создают локации, но преподают дизайн уровней. Мы узнали у них, что делает дизайнер, кто виноват в плохой проектировке уровня и как самому научиться создавать локации. Подкаст записан благодаря школе онлайн курсов для успешной карьеры в индустрии игр, кино и искусства XYZ School. До