Чешская студия воссоздаёт московское метро в Unreal Engine 4

Редакция batya
19:30 Июль 28, 2017

Чешская студия FoxWorks Aerospace выпустила тизер симулятора московского метро Subtransit. Мы связались с главным разработчиками и узнали подробности игры.

Прототип под названием Metrostroi был создан для Garry’s Mod. Чтобы расширить функционал, авторы перешли на Unreal Engine 4. Движок Source накладывает свои ограничения – размер карты ограничен кубом 1 квадратным километром. Чтобы сделать линии метро, приходилось закручивать их в спирали. В новой версии разработчики планируют сделать две ветки московоского метро в реальную величину – ТКЛ и Кольцевая.

Главной особенностью станет новая версия симулятора внутренних систем поездов, на котором построена детальная физическая модель. Ранее она была более простая и создана на базе языка программирования Lua. При её работе вычисляется движение и работа каждого электрореле, работа пневматических агрегатов, детально вычисляется силовая цепь.

Всё это позволяет создать максимально реалистичную модель поезда по его схемам, передав даже самые мелкие особенности его работы. Управление будет осуществляться от первого лица. Игрок сможет передвигаться спокойно по поезду и наблюдать за пассажирами. В бете будут представлены два типа поездов – 81-717 «Номерной» и 81-740 «Русич».

В игре предусмотрен мультиплеер. Можно вместе управлять поездами. Игроки видят друг друга, когда один едет за другим. Машинисты позади передаются все задержки водителя впереди. Если найдутся энтузиасты на роль, то они могут выступать в роли диспетчера через вне-игровую схему движения. Она будет связываться с сервером игры отдельно.

Открытая бета Subtransit начнётся этим летом, а полная версия выйдет к концу года. В будущем разработчики обещают новые линии и метро в других городах.

На данный момент проект прошёл Greenlight и находится в активной стадии разработки.


Поделиться