Tagged

игродел

A collection of 5 posts

Дизайн уровней для перестрелок: сбор информации и работа с набросками
batyapedia

Дизайн уровней для перестрелок: сбор информации и работа с набросками

Дизайнер уровней Макс Пирс написал для Gamasutra вторую часть своих правил «Дизайна уровней для перестрелок». Она посвящена пред-продакшену: изучению реальных планировок и созданию карты уровня.

Мода в видеоиграх: почему это важно
batyapedia

Мода в видеоиграх: почему это важно

Журналист New York Times Билл Каннингем как-то сказал: «Мода — это броня, которая защищает от повседневности». Это применимо ко всем играм. Некоторые тратят часы на подбор одежды для аватара, но мало кто обсуждает роль моды и стиля в играх — даже если это одна из механик. В конце концов, хорошие игры существуют