Кодзима рассказал о проблеме молодых разработчиков и своей работе в Konami

Редакция batya
19:54 Август 17, 2017

Хидео Кодзима рассказал о прошлом и настоящем сферы игровой индустрии в интервью с изданием Toyo Keizai. Начал он с выражения благодарности Konami за предоставленную свободу творчества.

Всякий раз, когда он представлял компании план действий, включая бюджет, его одобряли. От него никогда не требовали чего-то конкретного, если, конечно же, не говорить о его первых днях в Konami. До последнего дня в компании ему было позволено выдвигать свои идеи, связанные с будущими играми, которые включали в себя его цель, нужное количество людей и его видение будущего.

Сравнивая своё положение с нынешним положением многих молодых игровых разработчиков, Хидео говорит об огромной разнице в их свободе действий. Многие из них продолжают делать мелкую работу в ААА проектах, такую как рисование маленьких объектов на фоне или взрывов, на протяжении 3-5 лет после выпуска из колледжа или университета. Из-за этого они никогда не смогут сделать свою собственную игру, видя лишь небольшой кусочек той, которую они делают.

Начиная работать в Konami, в его команде было лишь 5 человек, которые не могли сказать «моя специальность такая-то». Спали они по три часа, но без этого опыта Кодзима бы не стал таким, какой он есть сейчас.

В интервью Кодзима приходит к выводу, что многие должности становятся слишком узкоспециализированными и сожалеет об этом, так как из-за этого всё труднее и труднее контролировать весь проект.


Поделиться