Tagged

разработчики

A collection of 6 posts

Скретч, самообучение и своя студия — история разработчика Олега Карловского
batyapedia

Скретч, самообучение и своя студия — история разработчика Олега Карловского

Олег Карловский — инди-разработчик, работавший в Nival и DonutLab. Он начал делать программы и игры в 10 лет, пошёл работать в 15 и к 20 годам основал свою студию. Сейчас он вместе с командой делает свой проект CyberGlyph. Начал делать игры в 10 летПервые годы Олег создавал игры в среде визуального

История композитора Minecraft — C418
batyapedia

История композитора Minecraft — C418

480 миллионов людей играли в Minecraft и слышали музыку игры, но гораздо меньше людей знают, что автор оригинального саундтрека — Даниэль Розенфельд, более известный под псевдонимом C418. Он работал над звуками и композициями для Minecraft с 2009 года, был большим фанатом игры и другом Маркуса Перссона, создателя Minecraft. В 2019 году

Война, санкции, геймдев — разработка игры в Сирии
истории

Война, санкции, геймдев — разработка игры в Сирии

Иногда разработчики игр сражаются не только за творческую задумку, но за саму возможность создавать игры — потому что её ограничивают созданные условия. История разработчика из Сирии — о преодолении препятствий.

История разработчика AZAMATIKA — автора Gun Done, Peace Death и Draw Chilly
batyapedia

История разработчика AZAMATIKA — автора Gun Done, Peace Death и Draw Chilly

Азамат Байзулаев — автор игр Gun Done, Peace Death и Draw Chilly. Он с детства хотел разрабатывать игры, но до первого проекта ходил на «настоящую работу», был профессиональным инженером-конструктором с высшим образованием, строил космодром «Восточный». Сейчас Азамату 33 года и он делает свои проекты из дома. Остаётся независимым разработчиком, но не

История студии Le Cartel — от Mother Russia Bleeds до Heave Ho
batyapedia

История студии Le Cartel — от Mother Russia Bleeds до Heave Ho

Первой игрой Алекса стала Mother Russia Bleeds, двухмерный экшен в жанре «избей их всех» или «битэмап». Издательство Devolver Digital помогло рассказать об игре, она окупилась и теперь команда Le Cartel делает новый проект — Heave Hoo.

Как травмированный разработчик научился создавать игры без использования рук
batyapedia

Как травмированный разработчик научился создавать игры без использования рук

Расти Мойер страдает от повторных растяжений, повреждений мышц, нервов и сухожилий в руках — такие травмы могут возникнуть у тех, кто много работает за компьютером. Расти полтора года учился взаимодействовать с компьютером заново — в феврале 2018 его игра Dig Dog вышла на Xbox One, Nintendo Switch, iOS и на ПК в