Игры, разработка и индустрия

Как Warcraft получил своё название

Автор Иван Назаренко

В названии двух главных франшиз Blizzard Entertainment (StarCraft и Warcraft) есть слово «-craft». Это странно, ведь ничего связанного с крафтингом или напрямую ремеслом в них нет. Официального объяснения не было, однако у фанатов Warcraft часто появлялись свои теории на этот счёт.

Например, что «-craft» в названии обозначает какие-то навыки или способности, необходимые для ведения войны — как в «stagecraft» [сценическом иcкусстве]. Менее вероятная теория заключалась в том, что «Warcraft» — это буквально «корабль войны», по аналогии с «hovercraft» [корабль на воздушной подушке].

Однако, по словам продюсера первой «Warcraft» Патрика Уайата, истоки у «-craft» совсем другие:

Если вкратце, то Аллен Адхам и Майк Морхейм [одни из основателей Blizzard] хотели сделать целую серию игр о войнах в различных эпохах, вымышленных и настоящих, с «Warcraft» в качестве подзаголовка, к примеру, «Warcraft: Vietnam». Аллен обладал чрезвычайно хорошим стратегическим мышлением и думал о том, чтобы воспользоваться чрезвычайно важной в то время (в начале 90-х) сменой ассортимента в рознице. Наличие множества связанных друг с другом названий на полке создает возможность перекрестной продажи и показывает, что бренд охватывает много игр и, следовательно, поддерживается разработчиками. Итак, наша первая игра («Warcraft: Orcs vs. Humans») была первой игрой из этой серии. Поскольку название появилось раньше самой игры, его выбрали из-за «крутости», а не из-за каких-то элементов дизайна

Аллен Адхам подтвердил слова Уайата и рассказал, как придумали название:

Мы все играли в Dune 2 — возможно, в первую настоящую RTS в мире, и мы любили эту игру и решили, что хотим сделать что-то похожее, но добавить больше фэнтези. Сэм Дидье [арт-директор Blizzard] предложил назвать игру «Warcraft» и упомянул, что он всегда хотел сделать игру с таким названием. Мы все думали, что оно крутое, и оно таким и оказалось. Патрик [Уайат] прав, мы правда хотели использовать это название для целой серии игр с проектами в разных сеттингах. Конечно, в итоге мы сделали лишь «Warcraft» и «StarCraft»

«Warcraft» получила своё название потому, что оно «звучит клёво», а история его происхождения оказалась простой. Но о Blizzard есть много других интересных историй — например, история её отмененных игр или то, как StarCraft повлияла на игровую индустрию.

Поделиться Twitter/ FB/ VK/ скопировать ссылку