Tagged

batyapedia

A collection of 104 posts

Рецензия на Biomutant
batyapedia

Рецензия на Biomutant

Biomutant — дебютный проект студии Experiment 101, который должен был выйти в 2018 году, но команда из 20 человек не успевала доработать его к сроку. Директор студии Стефан Юнгквист не хотел повторить опыт переработок авторов других игр, поэтому Biomutant перенесли на неопределённое время. Новой датой стала весна 2021 года — три года

The Climb 2. Впечатления
batyapedia

The Climb 2. Впечатления

The Climb 2 — новый эксклюзив Oculus Quest 2 о восхождении на горы, скалы и теперь ещё здания. Первая часть выходила только на VR-устройствах для ПК, а вторую Crytek смогла портировать на мобильный Oculus Quest не растеряв проработку уровней и не обрезав игру. На Quest 2 мало эксклюзивных проектов, но каждый

Лучшие моды ModDB 2020
batyapedia

Лучшие моды ModDB 2020

Сайт ModDB ежегодно проводит голосование за лучшие моды года, а в 2020 — в трёх номинациях: лучшие моды по версии пользователей, лучшие моды по версии редакторов сайта и самые ожидаемые моды по версии пользователей. Привели результаты во всех номинациях. Лучшие моды по версии пользователей ModDB10. Half Life 2: Raising the Bar

Итоги 2020 года
batyapedia

Итоги 2020 года

Подвели итоги 2020 года: игровые, индустриальные и издания. Подкаст записан онлайн, поэтому есть лишние звуки и шумы. Таймкоды подкаста: 0:00 — Разогрев3:25 — Начало4:05 — Игры года Тимура Абдрахимова14:05 — Игры года Евгения Рамазанова30:15 — Игры года Ивана Назаренко41:58 — Подитог44:06 — Индустриальные итоги59:45 — Итоги издания1:06:55 — ЗавершениеЗапись

The Game Awards 2020: итоги, анонсы
batyapedia

The Game Awards 2020: итоги, анонсы

Главная церемония награждения игр прошла без неожиданностей — даже крупные анонсы не были новыми, а только подтверждали прежние слухи. Но во всём этом есть интересные вещи. Полная запись презентации на английском языке: youtu.be/zWz6v-UAs8QПолная запись с нашими комментариями: youtu.be/3MTmcRpnXvwИтоги нашего Бинго по The Game Awards 2020 и краткая

King's Bounty II. Первые впечатления с закрытого пресс-показа
batyapedia

King's Bounty II. Первые впечатления с закрытого пресс-показа

King's Bounty 2 уже с анонсирующего трейлера не была похожа на предыдущие игры серии — оказалось, только на одну из них. Вторая часть продолжает оригинальную игру 1990 года, а не перезапуск 2008: вместо нарастания на культе «Героев меча и магии», King's Bounty 2 создаёт новую франшизу на собственном наследии. Мы посмотрели

Зачем нужен звуковой дизайн в играх. Разбираемся
batyapedia

Зачем нужен звуковой дизайн в играх. Разбираемся

Звуковой дизайн нужен в видеоиграх, чтобы ускорять погружение в виртуальный мир. Для этого дизайнеры звука строят аудио-пространства и наполняют их направляющими и декоративными элементами: звуки окружающей фауны, отзвуки невидимых игроку объектов, шум потенциальных противников или характерные звуки опасности. Погружение также зависит от графического наполнения, эмуляции жизни, правдоподобных диалогов, прописанных мотиваций

Обзор Oculus Quest 2 спустя месяц использования
batyapedia

Обзор Oculus Quest 2 спустя месяц использования

16 октября в продажу поступила новая версия шлема Oculus Quest 2 — более мощная модель серии беспроводных шлемов Quest, с теми же играми и аксессуарами, но по цене ниже первой версии. Спустя месяц использования рассказываем, чем Quest 2 отличается от предыдущих версий гарнитур Oculus, как использовать и во что играть. Различия

Музыка «кибердеревни» — кибернародная
batyapedia

Музыка «кибердеревни» — кибернародная

19 ноября на YouTube появилась и быстро стала популярна короткометражка «РУССКАЯ КИБЕРДЕРЕВНЯ» — якобы ролик-приглашение на работу на русскую марсианскую ферму. Это работа режиссёра Сергея Васильева и его команды, он не в первый раз снял короткометражку и не первый раз показывает русский киберпанк. Съёмочный процесс «Кибердеревни» уже разобрали на XYZ, а

Почему гиперказуальные игры популярны. Разбираемся
batyapedia

Почему гиперказуальные игры популярны. Разбираемся

За нулевые и десятые годы играть начали те, кто никогда не назовёт себя геймером — их мотивация играть не целенаправленная, а ситуационная: чтобы социализироваться, убить время или отвлечься. Под новый вид потребления игр появился новый жанр гиперказуальных игр. Он не всем понятен, поэтому рассказываем о нём всё, что нужно знать. Какие

История студии Troika Games
batyapedia

История студии Troika Games

Студия Troika Games за семь лет существования создала три игры, ставших культовыми: Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, The Temple of Elemental Evil и Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Студию основали в 1998 году создатели Fallout Джейсон Андерсон, Леонард Боярский и Тим Кейн, а в 2005 она закрылась, потому что её

Скретч, самообучение и своя студия — история разработчика Олега Карловского
batyapedia

Скретч, самообучение и своя студия — история разработчика Олега Карловского

Олег Карловский — инди-разработчик, работавший в Nival и DonutLab. Он начал делать программы и игры в 10 лет, пошёл работать в 15 и к 20 годам основал свою студию. Сейчас он вместе с командой делает свой проект CyberGlyph. Начал делать игры в 10 летПервые годы Олег создавал игры в среде визуального

Как я купил PS2 и жизнь стала лучше
batyapedia

Как я купил PS2 и жизнь стала лучше

Неделю назад я купил PlayStation 2 — за три тысячи рублей на одном из сайтов, где люди продают и покупают разное. Купил, потому что хотел какую-нибудь приставку ненынешнего поколения. На домашней SEGA наигрался, NES Classic подключается через HDMI, которого нет моём телевизоре Akai, а играть на ноутбуке – ни за что. Новые

Как лицензируют музыку для игр и почему это сложно. Разбираемся
batyapedia

Как лицензируют музыку для игр и почему это сложно. Разбираемся

Впервые музыку для игр лицензировали в 1983 году для аркады Journey от компании Midway. Авторы 8-битных аранжировок в игре — одноимённая рок-группа Journey. На фоне успеха банды сделали игру, в которой нужно собирать разбросанные по космосу музыкальные инструменты, чтобы группа дала концерт. Следующая игра с лицензированной музыкой вышла только через шесть

Рецензия на Star Wars Jedi: Fallen Order
batyapedia

Рецензия на Star Wars Jedi: Fallen Order

«Звёздные войны» входят в пятёрку крупнейших медиа-франшиз, за 33 года по этой вселенной выпустили больше 100 игр — но последний поток крупных проектов закончился в 2010 году, вместе с выходом Star Wars: The Force Unleashed II. В следующие девять лет вышло только пять больших тайтлов: MMORPG Star Wars: The Old Republic,

Третья мировая. Следуя логике игр
batyapedia

Третья мировая. Следуя логике игр

Третья мировая остается одной из популярнейших тем о войне, даже после падения железного занавеса. В конфликте всегда участвует США или блок НАТО, иногда — Советский Союз. Чаще всего война начинается с применения ядерного оружия. Ядерная война в FalloutКадр "Великой войны" раскрашенный с помощью ИИ.Во вселенной Fallout технологии улучшались, пока культура

Итоги 2019 года
batyapedia

Итоги 2019 года

Каждый участник редакции theBatya написал несколько строк об итогах 2019 года. Иван Назаренко (автор)Чем нам запомнится этот год? Скандалами вокруг лутбоксов, различных меньшинств, Epic Games, Blizzard Entertainment и кранчей? Новыми частями уже давно знакомых серий: Metro Exodus, Mortal Kombat 11, Devil May Cry 5, Gears 5 и Borderlands 3?

Лучшие новые игры с DevGAMM Минск 2019
batyapedia

Лучшие новые игры с DevGAMM Минск 2019

Выбрали лучшие игры с DevGAMM Minsk 2019. Что такое DevGAMMЭто профессиональная конференция разработчиков игр, крупнейшая в России, Украине и БелоруссииtheBatyaЕвгений РамазановSpark in the DarkИзометрическая ролевая игра с элементам рогалика, действия Spark in the Dark происходят в сеттинге тёмного средневекового фентези. Демо Spark in the Dark на DevGAMM хорошо презентует геймплей,

История разработки подводных лодок в World of Warships
batyapedia

История разработки подводных лодок в World of Warships

С релиза в 2015 году в World of Warships были только эсминцы, крейсеры, линкоры и авианосцы — но в 2018 для игры анонсировали подводные лодки. Хотя работа над ними ведётся до сих пор, а релиз где-то вдалеке, мы поговорили с исполнительным продюсером World of Warships Филиппом Молодковцом, чтобы узнать историю разработки

Впечатления от бета-версии Black Mesa: Xen — ремейк можно пройти от начала до конца
batyapedia

Впечатления от бета-версии Black Mesa: Xen — ремейк можно пройти от начала до конца

С 2005 года фанаты Half-Life делали свой ремейк первой части серии. Первоначально над проектом Black Mesa работали две отдельные команды с сайта halflife2.net и leakfree.org. Но вместо конкуренции друг с другом, они объединились в одну команду под названием Crowbar Collective. В 2012 году в Steam вышла первая версия

Быстрое перемещение. Следуя логике игр
batyapedia

Быстрое перемещение. Следуя логике игр

Быстрое перемещение в играх часто становится объектом обсуждений. Некоторые игроки говорят, что это плохо, потому что люди не исследуют мир и теряют массу впечатлений. Другие — что это удобно, позволяет экономить время и не сбивать темп игры нудным бегом по знакомым локациям. Среди разработчиков ситуация тоже неоднозначная. Кто-то вообще не добавляет

Автор X-COM Джуллиан Голлоп рассказывает о своих самых значимых играх
batyapedia

Автор X-COM Джуллиан Голлоп рассказывает о своих самых значимых играх

Немногие остались из поколения первых разработчиков игр Великобритании — Джуллиан Голлоп один из них. Он дизайнер классических стратегий Rebelstar, Laser Squad и X-COM: UFO Defense (1994). Голлоп ещё школьником писал код для игр на языке BASIC и переносил настольные стратегии на компьютер. Он издавал свои игры самостоятельно и основал несколько студий.

Рецензия на Death Stranding
batyapedia

Рецензия на Death Stranding

Когда показали первый геймплейный трейлер Death Stranding, игроки со всего мира назвали игру «Симулятором курьера». В какой-то степени это правда, но называть Death Stranding простым симулятором нельзя. По сюжету игры, из-за неизвестной причины произошёл взрыв, изменивший законы и впустивший мир смерти в реальность. Эта катастрофа получила название «Выброс Смерти». Вместе

История композитора Minecraft — C418
batyapedia

История композитора Minecraft — C418

480 миллионов людей играли в Minecraft и слышали музыку игры, но гораздо меньше людей знают, что автор оригинального саундтрека — Даниэль Розенфельд, более известный под псевдонимом C418. Он работал над звуками и композициями для Minecraft с 2009 года, был большим фанатом игры и другом Маркуса Перссона, создателя Minecraft. В 2019 году